купила ботильоны полгода назад и обнаружила трещину на подошве. отнесла в магазин, где был куплен данный товар, написала заявление. спустя пару дней мне позвонили и сказали, что так как гарантийный срок (30 дней) закончился, я должна сделать экспертизу за свой счет и уже на основании этого они соответственно возвратят, либо нет деньги за товар. скажите пожалуйста, сколько будет стоить экспертиза и оплатит ли магазин ее стоимость в случае признания заводского брака (а трещина на подошве безусловно является таковой)?
Добрый день, уважаемая Карина!
Благодарим за обращение в Федерацию судебных экспертов.
Ваш случай с ботильонами, к сожалению, достаточно распространен, и мы готовы помочь вам урегулировать возникшую ситуацию.
По закону о защите прав потребителей, если дефект товара обнаружен после истечения гарантийного срока, но в течение срока службы изделия, продавец может потребовать проведения экспертизы для определения причины дефекта.
Если экспертиза подтвердит, что причиной дефекта является заводской брак, продавец обязан возместить стоимость товара и расходы на проведение экспертизы.
Экспертиза обуви будет проведена нашими специалистами, которые точно определят причину трещины на подошве.
Заключение нашей экспертизы будет иметь юридическую силу и может быть использовано в дальнейших переговорах с магазином или в суде.
Стоимость экспертизы обуви в нашей организации составляет около 15 000 рублей.
Вы можете уточнить подробности на странице с перечнем услуг: https://bugex.ru/price/
Если экспертиза подтвердит заводской брак, магазин обязан возместить вам не только стоимость ботильонов, но и расходы на проведение экспертизы.
Это предусмотрено законодательством о защите прав потребителей.
Для поддержки в ваших правах и оформлении всех необходимых документов наш юридический отдел готов предоставить вам помощь.
Вы можете ознакомиться с информацией о юридической поддержке по ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/
Мы настоятельно рекомендуем вам провести независимую экспертизу, чтобы защитить ваши права как потребителя и добиться справедливого решения.
Спасибо за доверие к нашей организации.