Добрый вечер! Купили диван в дисконт-центре известной фабрики. Диван забрали прямо из зала. Через неделю сломались стопы и держатель пружины. Захотели обменять некачественное изделие на новое или вернуть деньги. Из фабрики пришел ответ, что данная поломка является следствием износа при эксплуатации с течением времени. В рекламации отказали. Может ли в этой ситуации помочь независимая экспертиза мебели?
Здравствуйте, уважаемый Устин!
Благодарим за обращение в наше экспертное учреждение.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать на него ответ.
Да, если вы считаете, что приобретенная мебель может быть некачественной, в такой ситуации доказать свою правоту может помочь проведение независимой экспертизы мебели.
В нашем экспертном учреждении проводятся подобные исследования.
У нас есть специалисты, обладающие специальными знаниями и опытом работы в данной области, которые готовы оказать вам подобную услугу.
В ходе экспертизы мебели (дивана) эксперт выявляет явные и скрытые дефекты изделия, такие как морщины, складки, заломы, неровности строчки, трещины, скрипы, проседание мягкого наполнителя и другие.
После проведения исследования и замеров эксперт составляет заключение.
В дальнейшем данное заключение вы сможете предъявить производителю или продавцу и потребовать возместить ущерб, а также использовать его в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы мебели, обязательно свяжитесь с нами.
На личной консультации мы обсудим все детали.
Ждем вашего ответа!
Контакты для связи: https://bugex.ru/contacts/
Ознакомиться с ценами на наши услуги вы можете здесь: https://bugex.ru/price/