Анализ парфюмерии и косметики

Любое косметическое средство или парфюм имеет тесный контакт с кожей. А использование некачественной продукции может вызвать аллергические реакции или иные повреждения кожных покровов, например, химический ожог, высыпание, развитие язв и даже может привести к общей интоксикации организма. Поэтому крайне важно следить за качеством парфюмерной и косметической продукции. На производствах в целях осуществления контроля качества на различных этапах осуществляется анализ используемого сырья, смесей и конечного продукта. Однако, несмотря на такие меры, часто на прилавки попадает продукция низкого качества, а также контрафактные товары. Это вызывает необходимость обращения в лаборатории для проведения анализа парфюмерии и косметики.

Когда проводятся исследования?

Анализ парфюмерии и косметики

Анализ парфюмерии и косметики может проводиться:

  • В процессе судебного разбирательства при решении споров между покупателями, производителями и продавцами относительно качества продукции.
  • При расследовании уголовных преступлений. В этом случае предметом исследования становятся вещественные доказательства, содержащие следы косметики и парфюмерии.
  • При расследовании преступлений, связанных с производством контрафактной продукции, контрабандой товаров данной категории.
  • При возникновении у потребителей аллергических реакций при использовании просроченной продукции или товаров низкого качества.

По поводу проведения анализа парфюмерии и косметики в лаборатории обращаются суды, следователи, представители контролирующих органов, а также частные лица — потребители косметической и парфюмерной продукции.

Какие средства подлежат анализу?

Обычно в лаборатории на анализ поступает различные виды продукции — это:

  • Средства по уходу за кожей лица и тела, волос и ногтей.
  • Ароматические средства.
  • Декоративная косметика.
  • Средства для удаления косметики.
  • Мужская косметика — средства для бритья и ухода за бородой.

А также различные специальные средства, например, кремы для загара, депиляторы, дезодоранты.

С каждым годом количество такой продукции на рынке увеличивается, разрабатываются новые средства, производители расширяют уже существующие линейки товаров. К сожалению, вместе с новой продукцией на рынок поступает большое количество подделок и контрафактных товаров. Поэтому анализ парфюмерии и косметики приобретает повышенную актуальность.

Какие задачи решает анализ парфюмерно-косметической продукции?

Анализ парфюмерии и косметики позволяет решить такие задачи, как:

  • Определить химический состав продукта.
  • Установить видовую категорию товара.
  • Выявить наличие вредных веществ или ингредиентов, не предусмотренных рецептом.
  • Установить способ изготовления средства, тары, упаковки.
  • Определить, соответствует ли состав средства, указанным данным на упаковке или в сопроводительной документации.

Иногда требуется установить марку товара и страну изготовления.

Где заказать исследования?

Исследования парфюмерии и косметически можно заказать в «Московский Центр Экспертизы». Оснащенность лабораторий компании современным оборудованием позволяет проводить сложные виды химических анализов и испытаний. Наличие сертификации позволяет осуществлять исследования по требованию судов и следственных органов, а индивидуальный подход при расчете стоимости услуг гарантирует максимально выгодные условия для клиентов.

Похожие статьи

Бесплатная консультация экспертов

Экономическая экспертиза тарифов на тепловую энергию
Юрий - 3 дня назад

Добрый день.Ситуация в кратце такая:Подали на нас иск, в котором хотят взыскать с нас деньги…

Запрос по срокам и стоимости проведения финансово-экономической экспертизы
Олег - 3 дня назад

Добрый день! Просим предоставить информацию о возможности проведения Вами судебной финансово-экономической экспертизы по приложенным вопросам…

Запрос на проведение оценочной экспертизы по оценке долей в бизнесе
Борислав - 6 дней назад

З А П Р О С Истец Д.............В. обратился в Арбитражный суд Липецкой области с…

Задавайте любые вопросы

20+9=

Задайте вопрос экспертам