Экспертиза тарифов: стоимость, цена

Экспертиза тарифов: стоимость, цена

Такая услуга, как экспертиза тарифов, предполагает проверку обоснованности цен, установленных на различные услуги, предоставляемые сегодня ЖКХ. Кстати, в законности данных тарифов население сегодня сомневается достаточно часто, и как показывает практика, отнюдь, не просто так. Обращаться за помощью специалиста следует в ситуациях, когда необходимо произвести:

  • проверку тарифов, установленных на газоснабжение различных объектов;
  • проверку тарифов, установленных на холодное и горячее водоснабжение различных объектов;
  • проверку тарифов, установленных на электроснабжение различных объектов;
  • проверку тарифов, установленных на теплоснабжение различных объектов.

Вопросы, которые поможет решить специалист

Наиболее частые вопросы, задаваемые специалистам, которые работают в данной области, звучат примерно следующим образом:

  • по каким причинам службы, производящие поставки воды (газа, нефти, электричества и прочего) существенно завышают цены на свои товары ил услуги. Чем обоснованы такие цены и есть ли шанс добиться понижения последних;
  • как произвести установление, опровержение или проверку установлены ЖКХ тарифов, если те находятся под сомнением;
  • на каком участке производится поставка товаров и услуг от продавца к потребителю, и при каких условиях возможны потери воды, нефти, газа и прочих подобных типов сырья;
  • по каким причинам, или вследствие каких обстоятельств были частично утеряны,/ утрачены поставляемые виды сырья;
  • кто отвечает за несанкционированную растрату вышеуказанных ресурсов, если таковая имела место.

Экспертиза тарифов: стоимость и цены

Что касается примерной стоимости и конкретных цен на вышеописанный тип услуг, они начинается примерно от 30-35 тысяч рублей за 1 услугу, например, энергетическую экспертизу. Максимальная стоимость таких работ на сегодняшний день составляет 65-70 тысяч.

Похожие статьи

Задайте вопрос экспертам

  1. Информационная справка
    Уважаемые коллеги!
    В связи с нефункционированием электронной системы ГИС ЖКХ (при заполнении данных Московская область г.Красноармейск не высвечивается мкр. Северный) обращение направлено обычной электронной почтой.
    Поскольку переписка носит формальный характер со стороны ресурсоснабжающих и контролирующих органов я вынужден буду обратиться в Администрацию Президента России.
    Уже больше года я веду борьбу с чиновничьим произволом и волокитой в части умышленного завышения оплаты коммунальных услуг. В связи с состоянием здоровья, проживанием в Нижегородской области я не могу прибыть в Московскую область для ознакомления с материалами проверок и ознакомлением с проведенными расчетами (как ресурсоснабжающей организации, так и результатами проверки расчетов ГЖИ).
    Направление этих расчетов по моей письменной просьбе не противоречит требованиям Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.02.2019 N 184) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» , Стандарта раскрытия информации, установленного Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010.
    Вместе с тем до настоящего времени имеются ошибки и не получены ответы на следующие вопросы:
    1.Я не получил ясный ответ о правильности начислений за холодную, горячую воду, водоотведение в декабре 2017 года и январе — феврале 2018. Я неоднократно направлял, в том числе дополнительно с использованием ЕСИА через сайт ГИС ЖКХ компиляцию из прежний обращений. Цель побудить руководство ООО «Теплоцентраль», ЕРВЦ, МособлЕИРЦ, «ГЖИ МО» произвести сверку начислений с учетом моих письменных обращений, включая последнее. Нельзя три месяца не выставлять (декабрь 2017, январь-февраль 2018 года) расход холодной и горячей воды, водоотведения (стоят нули!!!), а потом манипулировать цифрами в сторону увеличения объемов воды и, как следствие, ее стоимости. Руководство ООО «Теплоцентраль» и других организаций отказываются сделать сверку, свои расчеты не представляют и не направляют мне письмом или по электронной почте данные своих расчетов. Я считаю их не соответствующими действительности, существенно завышенными. Я направлял дополнительно в их и Ваш адрес копии ЕПД и ответов из МУП ЕРВЦ (3), которые помогли бы найти истину, а также документы, подтверждающие то, что счетчики у меня были исправные (акт поверки). Не аргументированные и не подтвержденные расчетами расхода воды, заложенные в ЕПД, дают мне законные основания для принятия предусмотренных мер для защиты своих конституционных прав.
    2. Даже на официальном сайте МособлЕИРЦ имеются ошибки: неправильно указаны номера счетчиков в моей квартире, что свидетельствует о крайней степени халатности, как исполнителей, так и должностных лиц указанных организаций: указан счетчик № 65726 — ГОРЯЧЕЕ В/С (НОСИТЕЛЬ) вместо №180365726, счетчик № 27631 — ХОЛОДНОЕ В/С вместо №180127631, счетчик № 77234 — ГОРЯЧЕЕ В/С (НОСИТЕЛЬ) вместо №180377234, счетчик № 70036 — ХОЛОДНОЕ В/С вместо №180370036. Тем не менее, я заменил старые на новые счетчики 11.01.2019. Поэтому я вынужден ежемесячно направлять фотографии четырех счетчиков во все организации с правильным указанием их номеров и фактических показаний расходования воды.
    3.Проверки ГЖИ проводятся в рабочее время, когда большинство жителей нашего дома находятся на работе, и они не могут высказать свои претензии ресурсоснабжающим организациям, управляющей компании.
    4. На сайте необоснованно и незаконно рекомендуется собственникам увеличить сумму оплаты на рекомендованную сумму в 1000 рублей.
    Таким образом: ресурсоснабжающие организации и контрольные органы не объясняют, почему в ЕПД за декабрь 2017, январь и февраль 2018 года стоят нули вместо конкретных цифр, не объясняют явно завышенные цифры расхода воды в марте и августе 2018 года, и не делают перерасчет. Занимаются волокитой. Неправильно указывают номера счетчиков на сайте в МособлЕИРЦ. Проверки ГЖИ проводятся в рабочее время, когда большинство жителей дома находятся на работе и не могут высказать свои претензии. Моя переплата за 2017 и 2018 годы составила 32752 руб.
    5.Справочно: в феврале, марте, августе и ноябре 2018 года я был в своей квартире и передавал данные приборов учета расхода воды, организовывал поверку и замену счетчиков воды с составлением документов.
    Для обращения в судебные органы в целях защиты своих нарушенных прав прошу дополнительно в соответствии с действующим Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4.08.83 г. № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ) предоставить заверенную установленном законом порядке письменную информацию по следующим вопросам:
    1.Направить письмом и по электронной почте расчеты ООО «Теплоцентраль», МособлЕИРЦ, ЕРВЦ и результаты расчетов ГЖИ по проверке данных поднадзорной организации за декабрь 2017, январь-февраль 2018 года, где указаны нули вместо конкретных цифр. Ссылки на конфиденциальность не принимаются, ибо структура коммунальных платежей должна быть прозрачной. Эти расчеты необходимы для назначения досудебной экспертизы по законности и обоснованности использованной методики расчета представляемых ресурсов.
    2.Внести изменения на сайте МособлЕИРЦ в номера счетчиков моей квартиры. При необходимости направить специалиста для проверки показаний счетчиков и их номеров.
    3. Проверки ГЖИ проводить вне рабочее время, когда большинство жителей нашего дома не находятся на работе, чтобы они могли высказать свои претензии ресурсоснабжающим организациям и управляющей компании.
    4. Убрать с сайта МособлЕИРЦ предложение увеличить собственникам сумму оплаты на рекомендованную сумму в 1000 рублей.
    5. Дать объяснение, почему в декабре 2017, январе и феврале 2018 года в ЕПД указаны нулевые показания по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению по моей квартире, хотя там проживали и данные о расходе воды сообщали. Почему не указаны вместо нулей конкретные показатели рассчитанного среднемесячного потребленного коммунального ресурса согласно п.п.»б» п.59 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, если потребитель, по мнению руководства МУП «ЕРВЦ» и других организаций, не передавал показания счетчиков?
    6.Дать ответ на вопрос о том, каким образом сформированы в ЕПД следующие цифры: холодное водоснабжение — 65 куб. м, водоотведение — 112 куб.м — в марте, холодное водоснабжение — 70,68 куб.м, водоотведение — 91,36 куб. м за август 2018 года, то есть каким образом и кем производился расчет. Нужны не общие рассуждения и ссылки на Правила, а показать, откуда и какие цифры были взяты, если потребитель, по мнению руководства МУП «ЕРВЦ», не передавал показания счетчиков (механизм расчета, формулы, коэффициенты и т.д.).
    Принимая во внимание, что все счетчики холодной и горячей воды в моей квартире были исправны, руководством МУП «ЕРВЦ» не дано объяснений огромному начислению холодной, горячей воды, горячего водоснабжения и водоотведения в марте и августе 2018 года.
    Согласно копии моего лицевого счета, представленного МУП »ЕРВЦ», пик платежей в 2018 году приходился на март — 13935,27 руб. и август -10933,38 руб .
    7. Я получил ответ из МУП «ЕРВЦ» исх.№589 от 04.02.2019 на 2 обращения от 15.01, 01.02.2019 года за подписью председателя ликвидационной комиссии Л.А. Графовой, в котором, в том числе делается акцент на том, что у меня были вышедшие из строя приборы учета холодной и горячей воды, что способствовало увеличению платы за коммунальные услуги.
    Это не соответствует действительности. 27.08.2018 у меня была проверка представителем МУП «СКИ» С.В. Финатовой С.В., составлен акт (прилагается), 16.11.2018 составлен Акт о снятии контрольных показаний О.С. Трифоновой (прилагается).
    21.11.2018 представителем «Горводоучета» был составлен акт метрологической проверки 3 индивидуальных приборов воды в моей квартире и они признаны пригодными к дальнейшей эксплуатации (акт прилагается). Все эти документы были в МУП «СКИ» и МУП «ЕРВЦ».
    Итак, Акт МУП СКИ от 27.08.2018 года является необоснованным и недействительным, не порождающим никаких юридический последствий. Но именно на этом документе руководство МУП «ЕРВЦ» стоит свое обоснование, чтобы не делать перерасчет.
    Таким образом, все мои приборы учета были исправны в течение 2016-2018 годов и все ссылки на их выход из строя неосновательны, являются надуманными, чтобы не делать перерасчет и принудить собственника квартиры заменить все 4 счетчика воды на новые, что мною и было сделано.
    Учитывая изложенное, прошу руководителей ресурсоснабжающих организаций (ООО «Теплоцентраль и другие), МУП «ЕРВЦ», ООО «МосОблЕИРЦ» произвести перерасчет излишне уплаченных мною сумм за 2018 год, сообщив по электронной почте о принятом решении.
    Анализ ответов руководства МУП «ЕРВЦ» свидетельствует о том, что, если потребитель не оплатил в кассу деньги согласно ЕПД, где указан расход холодной и горячей воды, это дает возможность сотрудникам МУП «ЕРВЦ» манипулировать цифрами расхода воды, то есть указывать показатели рассчитанного среднемесячного потребленного коммунального ресурса согласно п.п.»б» п.59 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 или любые другие произвольные цифры в сторону увеличения расхода воды.
    8.Повторно прошу ресурсоснабжающие организации (ООО «Теплоцентраль и другие), МУП «ЕРВЦ», ООО «МосОблЕИРЦ» произвести перерасчет излишне начисленной мне, как потребителю, за 2017- 2018 год суммы в размере 32752 руб. и ее зачету при оплате будущих расчетных периодов.
    Приложение: ЕПД за январь-февраль, ноябрь 2018 года на 2 листах, два ответа из МУП «ЕРВЦ» с данными лицевого счета квартиры 81 дома 2б за 2016, 2017, 2018 годы, акт метрологической проверки 3 индивидуальных приборов воды от 21.11.2018, Акт о снятии контрольных показаний О.С. Трифоновой от 16.11.2018, Акты МУП СКИ от 27.08.2018, 16.11.2018, показания счетчиков на 06.11.2019 на 4 листах с указанием номера каждого счетчика.

    С уважением, А.А. Паненков , 21.11.2019